В Мексике врач попала в больницу с воспалением мозга после вакцинации препаратом Pfizer » Земляки |Новости СНГ
Россия / 04 январь 2021 Просмотров: 164

В Мексике врач попала в больницу с воспалением мозга после вакцинации препаратом Pfizer


В Мексике врач попала в больницу с воспалением мозга после вакцинации препаратом Pfizer

Врач в Мексике после вакцинации от коронавирусной инфекции препаратом Pfizer попала в больницу с судорогами, затрудненным дыханием, кожной сыпью и подозрением на энцефаломиелит — воспаление головного и спинного мозга, пишет Reuters со ссылкой на местное министерство здравоохранения.



В ведомстве уточнили, что в анамнезе у медсестры были аллергические реакции и пока неизвестно, явилась ли вакцинация причиной сложившейся ситуации. Состояние пациентки сейчас стабильное, она находится в палате интенсивной терапии и получает противовоспалительные лекарства.

Ранее после введения вакцины от коронавируса Pfizer скончался пожилой гражданин Израиля. Связи между прививкой и смертью последующая проверка не выявила — скончавшийся перенес в прошлом несколько сердечных приступов и страдал онкологическим заболеванием.

Позже был выявлен еще один случай смерти после вакцинации: мужчина умер спустя несколько часов после того, как ему сделали инъекцию первой дозы препарата. Однако медики призывают не искать прямой связи между прививкой и смертью пациента.

Pfizer пока не дала никаких комментариев о произошедшем. Несмотря на возможность развития аллергических реакций и побочных эффектов, компания говорит о 90%-й эффективности своей вакцины.

По материалам
Подпишись на наш телеграмм канал и узнай первым о выходе анонсов самых обсуждаемых новостей
Комментарии к новости
Добавить комментарий