История возникновения квестов в действительности
Россия / 29 январь 2020 Просмотров: 134

История возникновения квестов в действительности


История возникновения квестов в действительности

В действительности люди играют в квесты уже 4 тысячелетия с момента появления первых цивилизаций в злачных равнинах рек. Естественно, шумеры, вавилоняне, египтяне, греки и римляне не играли в квесты в нашем понимании – с джойстиком в руках либо стуча по кнопкам.



Квесты нельзя назвать полностью понятием из современной жизни, однако 1-ые квесты, с помощью которых возникли квесты в действительности, возникли именно как пользующийся популярностью жанр компьютерных игр.

Они слагали народные предания (легенды, эпосы и сказочные истории) о героях, которые преодолевают огромное количество препятствий, которые проявляют, в зависимости от событий, то храбрость то силу, то находчивость и хитрость, но все таки получающих приз в конце собственного длительного пути – дар богов, предмет с чудесными качествами либо красивую деву.

Огромное количество сюжетов легенд и поэтических произведений содержат внутри себя элементы квестов (другими словами сочетание странствий и розыска чего-то с реализацией заданий): к примеру квест на 15 человек, древнегреческий миф о Ясоне и аргонавтах, которые отправились на поиски золотого руна, «Одиссея» Гомера, 12 подвигов Геракла и т.п.

Даже само слово «квест» не появилось в 20-м веке. В российский язык оно пришло из британского и обширно распространилось во время бума компьютерных игр. В английском это слово тоже не «родное» и позаимствовано после завоевания Великобритании норманнами из старофранцузского queste, который означал «поиск, охота». Французский язык – язык галло-римлян, другими словами обитателей Римской империи, – развился из латыни, в которой встречаем несколько схожих слов: questa – «поиск, запрос», quaero со значением «находить, спрашивать», quaesītum – вопрос, добытое, накопленное.

Всем популярное английское слово question (вопрос) имеет то же происхождение, что и quest.В Средние века началось активное внедрение слова «квест» для обозначения странствий рыцарей-крестоносцев, которые отправились в Святую землю для защиты Гроба Господня от сарацин, также розыска Святого Грааля (кубка, из которого вкушал Иисус Христос и в который Иосиф Аримафейский собрал кровь из ран распятого на кресте Спасателя; испивший из чаши Грааля получал прощение грехов и нескончаемую жизнь), нередко упоминаемого в литературе о короле Артуре.
Подпишись на наш телеграмм канал и узнай первым о выходе анонсов самых обсуждаемых новостей
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Это код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите сюда: