Опубликовано: 12 апрель 2017 г.

Мелания Трамп выиграла суд против газеты Daily Mail



Британская газета The Daily Mail публично принесла извинения жене президента США Мелании Трамп, а также сообщила, что выплатит ей компенсацию за понесенный ущерб, сообщает «Интерфакс».

«Мы понимаем, что эти заявления о госпоже Трамп — неправда… Мы приносим извинения госпоже Трамп за принесенные неудобства», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте издания в среду. При этом сумму, которую издание готово выплатить Трамп, в суде не озвучили.

В свою очередь агентство AP отмечает, что первая леди США приняла извинения The Daily Mail. Ранее сообщалось, что Трамп подала иск о клевете против британского издания Daily Mail, распространившего информацию о ее якобы имевшем место сотрудничестве с агентствами эскорт-услуг.

Иск о защите чести и достоинства был подан в суд в Нью-Йорке, причем сторона защиты оценивала понесенный Трамп ущерб в $150 млн.

В августе 2016 года в выпуске словенского журнала Suzy была опубликована статья о прошлом жены президента США Дональда Трампа, которая затем была распространена и британской газетой The Daily Mail. В материале говорилось, что Трамп раньше работала в модельном агентстве в Нью-Йорке, которое предлагало, среди прочего, эскорт-услуги.

Автор публикации: Эмиль Мустафаев
Просмотров: 247
Комментарии Ответить через Вконтакте Ответить через Facebook
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: